О недобросовестной работе Марата (представителя "Феодосиякурорт")


(материалы форума сайта "Отдых в Крыму" (http://crimea.naiti.ru))

В этом году, готовясь к поездке я перерыла кучу информации, обращалась с вопросами к народу на обоих Форумах, получила ответы, правда довольно скупые, и решила, что надо ехать не в саму Феодосию, а на Золотой пляж, точнее в один из поселков около него - Приморский или Береговое.

Ситуация у нас сложилась такая - сначала, 5 августа в Феодосию отправилась моя мама и (мой же) сын. Следом 17-го - мы с мужем. Поэтому я хотела максимально облегчить маме начальный этап отдыха, то есть - поиск жилья. Я искала либо непосредственно хозяина пансионата/частной гостиницы, либо посредника (мама хотела поменьше хлопот в виде готовки еды и побольше удобств в виде отдельного туалета и горячей воды, за 10-13 долларов с человека, с надеждой что внук - человек некрупный и ему положена приличная скидка). Цену определили я, взяв за основу отзывы на форуме и присланные мне ответы, добавив 3 доллара в связи с поездкой в самый разгар сезона.

Осторожно - Марат!

А теперь перехожу к к «НО»: я связалась с «тем самым» Маратом. Вот сообщение из форума Сдам/сниму жилье в Крыму:

 

Отправитель: Марат 11-07-2001 13:00

ЛЮБОЕ ЖИЛЬЕ В ДАННОМ РЕГИОНЕ.(Феодосия, Коктебель, Орджоникидзе, Приморский, Береговое,Крымское приморье.)
От частного сектора до частных пансионатов.
Трансфер, экскурсионное обслуживание, Ж/Д и авиа билеты.
E mail fifa1@gus62.sf.ukrtel.net
тел.8(067)652014

Сначала позвонила я, потом с ним договаривалась моя мама. Вроде бы обо всем договорились, по его словам у него был «огромный выбор» который должен был вполне удовлетворить нашим требованиям, и по цене все в порядке. Нужно только приехать, он встретит на вокзале с машиной, повозит, покажет и мы (мама) обязательно что-то выберем. Именно поэтому мы прекратили дальнейший поиск, тем более отзывы о Марате в Форумах были только самые положительные, я внимательно прочитала достаточно много «цепочек», касающихся непосредственно темы посредников в Интернете, и Марата - лично (Вы должны помнить эти обсуждения).

Итак, чем все это закончилось: мама с сыном приехали в Феодосию, их встретил Марат (я звонила ему на мобильный, чтобы удостовериться, что все в порядке), я уже обрадовалась, что все так хорошо складывается, НО на этом все хорошее закончилось.

Дальше, со слов мамы дело было так: Марат, сославшись на болезнь (то ли свою, то ли директора), извинился и сказал, что придется поехать к ним в офис и прозвонить оттуда по нескольким местам (это при том, что я звонила ему накануне, непосредственно перед отъездом мамы, и он заверил, что все в порядке и он готов к встрече). В офисе довольно долго обзванивались какие-то места, у мамы сложилось впечатление, что он вообще ничего не искал. Насколько я поняла, даже после звонков выбор оказался невелик.

Пропускаю поездку, перехожу к результатам: доехали до п. Береговое, там - «частный отель», который представляет из себя большой дом с комнатами и мансардами для отдыхающих. Ни о каких удобствах в номере и горячей воде, не говоря уже о кондиционере, речь уже не шла. Летний душ и туалет - во дворе, на какое количество людей - не знаю точно, но не меньше 25-30. Правда, мама говорит, там вполне чисто. Помимо этого было предложено питание (вкусное, но не соответствующее деньгам, которые за него берут). Хозяйка, при обсуждении стоимости сообщила маме, что она (хозяйка) должна заплатить Марату 20 долларов за жильцов, поэтому она вынуждена увеличить цену. (Обычная цена - 3 доллара за жилье + 5 долларов за 3-хразовое питание, мама платит 13 долларов за двоих, без питания для сына, т.е. 3+3+5=11, 2 доллара - г. Марату., в итоге - те самые 20 долларов, разбитые на 10 дней.

Спасибо за бесплатную услугу, г. Марат!.

Я хочу подчеркнуть: мама готова была заплатить большие деньги, но за лучшие условия, то есть, я и, главное, - моя мама считаем, что г. Марат не выполнил свои обязательства перед нами. Более того, из-за его неготовности мои родные потеряли полдня, за которые, я уверена, могли найти более подходящее жилье без чьей-либо помощи и без ненужных расходов. Почему мама не отказалась сразу от его услуг и не пошла куда-то что-то искать? Во-первых, она не молоденькая, а во-вторых было ужасно жарко, а она - с вещами и с 5-тилетним ребенком, в общем не захотела бегать «с чемоданами в зубах и с ребенком на руках».

Я понимаю, мне некого в чем-то обвинять, и уж конечно не создателей форума, никто меня не заставлял полагаться на какую-то информацию и верить совершенно незнакомому человеку, кто-то может сказать, что мы хотели от Крыма слишком многого, но (!) эти надежды вселил в нас именно Форум, именно там была найдена эта самая информация. Но остался очень неприятный осадок.

Именно поэтому я и пишу - не для того, чтобы обвинить кого-то, а чтобы предупредить: люди, ищите ли Вы дворец, или простой летний домик, будьте осторожны и ищите запасной вариант. И, может быть, я несправедлива и ошибаюсь, но это мой личный опыт и опыт моей семьи:

НЕЛЬЗЯ ПОЛАГАТЬСЯ НА Г. МАРАТА И ФИРМУ, КОТОРУЮ ОН ПРЕДСТАВЛЯЕТ на страницах этого сайта и форума.

Г. Марат не выполнил взятые на себя обязательства, и не постеснялся при этом взять с нас деньги фактически за доставку от Феодосии до п. Береговое. Не дороговато ли?

Пусть это будет АНТИРЕКЛАМОЙ.

Марина Степанская

 

Комментарий создателя сайта и форума

Дамы и господа, я хочу еще раз подчеркнуть, что о большинстве размещаемых на сайте и форуме предложений у нас нет НИКАКОЙ дополнительной информации (исключение составляет квартирное бюро "Море" в Алуште, о нем есть отзывы, и сами мы пользовались его услугами и знакомы лично с владельцем). Поэтому относитесь бдительно ко всем размещаемым на форуме предложениям и, если возникли проблемы, то обязательно информируйте нас.

В "работе" Марата мне лично сразу не понравилось его нежелание рассказать об имеющихся у него вариантах и его нежелание вступать со мной, как создателем сайта, в переписку.

Из "положительных" впечатлений можно лишь отметить сообщение о том, что Марат купил и передал обратные билеты. Опять-таки хочу обратить Ваше внимание, что информации о том, прошла ли поездка в поезде по этим билетам без проблем, нет. Так что полностью положительным это впечатление считать нельзя.

Кроме того добавлю, что судя по подобным печальным опытам, делать выводы о добросовестности работы той или иной фирмы можно не раньше чем по прошествии хотя бы одного курортного сезона и при наличии нескольких отзывов.

Г. Петровская

Есть также информация о том, что Марат не выполнил свои обязательства по бронированию билетов