Несостоявшееся путешествие с Крым-Курортсервис

Автор: Андрей

Итак по порядку... Несостоявшееся путешествие с Крым-Курортсервис,
свидетелем которого я был...
Четыре девушки решили поехать в Крым ( Симферополь).
Так как решение было принято достаточно спонтанно,
то билеты на поезд решили брать не в кассах, где их надо выстаивать, а в турфирме.
По рекламе решили обратится в Московское Представительство Санаторно-Курортного
объединения Крым-Курортсервис( лиц. №04368 от 05 апреля 2000 г.)
с замечательным слоганом Мы предлагаем отдых , который решит все Ваши проблемы!!!
( именно так , с тремя восклицательными знаками).
Первое обращение было 4 июля ( выехать хотели 10)-билеты пообещали шестого, причем гарантированно.
Сделали предоплату (за 3 билета из четырех)
Шестого, как вы догадались,билетов не было...
После отлова директора, Юрия Викторовича, в
воскресенье 8 июля, оказалось, что взяли ТОЛЬКО
обратные билеты, причем два из четырех-не на те числа
и с неправильной фамилией. За билетами ТУДА нужно было ловить
директора 9 июля с утра, причем он не в состоянии был объяснить, будет ли он на вокзале или на фирме.
За необходимыми билетами ОБРАТНО нам было предложено зайти в офис в Симферополе:)))
Причем вся эта ...перемежалась фразами типа я отвечаю
и похожими...О 5% скидке, указанной в объявлении, никто и не заикался..
Чтобы не утомлять вас больше, скажу что деньги мы забрали
( спокойно, так как физиономия у меня добрая и вес за 100 кг)
.Еще пара таких же клиентов решала вопрос о неправильно оформленных билетах
( только у них выезд был на следующее утро при наличии маленького ребенка).
Если эта фирма ТАК продает билеты, то что же у них
творится с путевками ...страшно представить...
К сведению налоговых органов-квитанцию за доплату
на билеты никто выписывать не собирался...
Так что выводы делайте сами.....