Нашу квартиру ограбили!

Отправлено: OCTивист

Народ! Извините за неотвеченные вопросы. Короче нас ограбили, небольшая предыстория.... Отправились мы на отдых в Ялту на машине, все было гуд и дорога, и таможня, и квартирку мы сняли по нашим меркам дешево - двухкомнатную с хорошим ремонтом ванной, кухней двумя туалетами (в общем, можно жить двумя семьями, нас было двое), стоянкой авто, море 100 метров, центр Ялты рядом с гостиницей, где жил премьер Китая, не помню как она называется. Обошлось это чудо нам в 20 баксов в день. На пятый день пребывания мы решили побывать на дегустации вин в институте виноделия "Магарач" Надегустировались, значит, возвращаемся на хату, а тут, блин, менты, хозяйка в истерике, разогнутая решетка на окне, и в комнате полнейший бардак. Пи...ец!!!!!! Потом приехали следаки, расспросы, отпечатки пальцев и т.д., противно, блин! Но так как мы прибыли с экскурсии с "Магарача" шока воры нам сделать не смогли, так как деньги мы взяли с собой, правда оставалось немного рублей, но мы решили пожелать им (ворам) вставить их в одно место! :-). Самое отвратное было то, что сперли паспорта. Но ничего все обошлось, границу прошли без проблем со справками из местного УВД. Да, забыл, сперли еще у меня одеколон за 120$, очень обидно, подарок, блин! И бритвенный станок!!! Крупных вещей они не брали, наверное из за маленькой щелки между прутьями решетки.

Документы на машину были при мне, вот это повезло!!!

В общем, этим сволочам испортить отдых нам не удалось. Народ, будьте бдительными! Вам может так не повезти как нам. Решусь дать небольшие рекомендации, деньги нужно разделить на несколько частей (2-3) и хорошенько запрятать (ну, например, отвернуть крышку телевизора). Самое главное - у вора мало времени, а решение как под матрас, в вазу, под ковер не пройдет, у нас все это было перевернуто. На машину ни разу ни кто не покушался, может, опять повезло. Да, жили мы на улице Екатерининской. Нам следователь потом сказал, что центр Ялты полон наркоманов, ни гнушающихся ничем. Было много случаев отбора сумочек у дам даже в светлое время дня. А воровство на рынках и т.д., это как правило.

Еще при нас кинули одного мужика из Нальчика, он жил недалеко от нас. И смешно и жалко, как можно развести человека, и что самое интересное, опять это было связано с нами. Короче, подходит к нему один кадр и от нашего лица приглашает его на шашлыки. (Как узнал, что будем жарить мы, не знаю, наверное с рынка пасли, или сынок хозяйки навел). Да, и сделал, вид что выходит из нашей комнаты. Разговорились, оказались естественно земляками... В общем, занял он у нашего соседа кругленькую сумму. Вот такие пироги.

Привлекает, по моему мнению, воров вид Вашей машины, обладатели красивых новых иномарок берегитесь!!!! Я пожалел, что не взял тент на мою ласточку.

Ну вот вкратце и все. Будут вопросы задавайте.

Алексей.

(С) http://www.auto.ru

Отели со скидками - отдыхай просто!Отели со скидками ВКонтактеЖемчужина Крым - Портал-путеводитель по Крыму