Ну вот и мы съездили в Кацивели (с 5-го августа по 24 августа).

Автор: Светлана_С
Дата:   27-08-02 18:16

Нашла этот городишко благодаря нашему форуму, почитала-посчитала, посмотрела-расчитала и решила звонить народу, который усиленно рекламировал и предлагал жильё. Выписала несколько телефончиков то ли хозяев, то ли посредников, сразу не поймёшь, говорят моё ОНО, но не всегда это оказывается так.

ПОДГОТОВКА К ОТЪЕЗДУ

Нашла домик на нашу женскую компанию из 6 человек, пообещали нам золотые горы – полный фарш за 30 у.е. за дом и все условия. Взяли билеты и оставшиеся две недели до отпуска только и жили мечтами о море и отдыхе. Периодически звонила в Кацивели, напоминая о нашем существовании хозяевам. Та том конце телефона нас уверяли, что всё в порядке, что дом нас ждёт. И встречу в Симферополе навязывали, пытались убедить, что 150 гривен это не деньги, зато нам будет проще, и нас доставят под самую дачку. Я это дело проигнорировала, так как одна знакомая местная машина у нас была в запасе, а вторую можно было взять дешевле на вокзале.
За день до отъезда мы были уже мысленно в пути и практически разложили вещи в нашем домике, даже лежали на пляже, который находился в пяти минутах ходьбы. Что бы себя опять же подстраховать, я ещё раз набрала «кацивельный» номер… Оказалось, что неожиданно приехали родственники и их пришлось поселить на нашу дачку.
«Не беда, мы найдём вам место лучше, едьте не бойтесь, будет всё Ок.»- услышала я в трубке. Девчёнкам решила ни чего не говорить, на месте разберёмся.

СИМФЕРОПОЛЬ

Добрые отзывчивые таксисты, стали предлагать свою помощь сразу на перроне. Решили не связываться раньше времени. Сумки погрузили в встретившую нас местную знакомую машину и отправились на поиски второй. Чёрные от работы таксисты на старых волгах начали торг с 70 у.е. и снизошли аж до 50 у.е. Посмеялись и пошли дальше. Нашли весёлого паренька на не убитой пятой модели «Жигулей», с магнитофоном. Взяли за 100 грн.. И двинулись в путь мини эскортом.

ПРИБЫТЬЁ

На трассе возле поворота на Кацивели, нас ждал товарищ, который нас обещался устроить. Отпустили таксиста, Содержимое его машины пересело к Сергею, так звали нашего гида-поселителя. И он нас повёз…
Что вам сказать… Волосы у нас становились всё дыбее и дыбее. Все варианты им предложенные, уже были заняты, но и они совершенно не блистали даже намёками на минимальный комфорт, или хотя бы уют. Невзначай проехались мимо той занятой дачи, о которой изначально договаривались. Занята, и слава Богу! Так как вокруг было красиво-красиво! Дом серенький такой, в ямке мусорной стоит, вокруг мусорные баки и арматура валяется со строительными отходами. Диво-дивное! Сергей нас убеждал, что мест в городке нет совсем и нам нужно соглашаться на любые расладушки. В конце концов он нам надоел, и мы его отправили обратно, на поиски таких же как мы туристов. Может ему хоть с ними повезёт, да денег человек заработает. А то целый час на нас потратил, а без толку.
Нас то шестеро было, и мальчик внушительного вида за рулём «не из робкого десятка». Рассосались мы по территории быстренько, вечерело, а жильём не пахло. Углядели издалека пляж и аквапарк – жуткое зрелище. Бетон на берегу и в горах пару ярких полосочек – горки это были. Были даже мысли убегать срочно в Симеиз. Через пол часа была найдена трёх комнатная квартира в пятиэтажке. Как мы были рады! Ванна, туалет, вода, огромный балкон с удобствами (там расположился стол, стулья и кровать). Вид на море, красавицу гору Кошка. Да и как нам потом рассказали, тот пляж, что мы видели, совсем не пляж, а всё гораздо проще и приятней. Поселились. Всё это удовольствие нам обошлось в 30 у.е., т.е. по 5 с носа. Шесть кроватей, холодильник, кухня, ну и всё такое, указанное выше.

ИЗУЧЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ

Побросали вещи, пришли в себя и на разведку. К морю идти минут 7-10, по дороге пару пяточков, где можно купить фрукты и заглянуть в магазин за продуктами. Цены… Ну что цены, как и везде на ЮБК. Персики от 6 гривен, виноград от 6, крымские помидоры от 4, крымский лук от 4. Арбузы от 90 коп., дыни от 1 грн.. В магазине серьёзных значительных накруток замечено не было. Пару кафешек нам попалось по дороге, не впечатлило, не зашли. Цель то у нас была одна – море потрогать, морской воздух понюхать, заведения на потом. Двинулись дальше. Вот он, дом творчества Кацивели (база отдыха). Не плохая территория, цветочки, кустики. А море где-то рядом. Ещё пару минут и мы у цели. В чём были, в том и по залазили в воду, хорошо! Телефоны по доставали, всем знакомым позвонили - море включили. Первая часть программы выполнена. Теперь же за приезд на берегу попить бы чего. Тут и кафе рядышком как раз оказалось. Зашли.
Сервис обычно-ненавязчивый. Посидели, порадовались за себя, вздохнули с облегчением, что дорога позади, попили коньячка и обратно. Процент там за обслуживание сами считают. Блюда не дорогие, а вот спиртное порядка на три четыре дороже розницы.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

Утро доброе приятное, гора Кошечка в окно заглядывает, море светится, отражая солнечные лучики, птички поют цикады . Начинаем отдыхать!
Полное обмундирование и на пляж! Забились мы на центральный пляж Дома творчества. Лежим балдеем. Тут вдруг чувствую, что то на голове у меня лишнее образовалось, открываю глаза, а это всего-навсего оказываются чьи то чужие ноги. Бог мой, а народу то прибыло! Оглянулись мы по сторонам, места даже тапочки поставить нет. С этим нужно что то решать! Пару часов мы потерпели, поели местных пирожков за 1 грн. , которые носили по пляжу, пива попили, и пошли домой обедать. По дороге помидорчики, фрукты, вино сухое к столу прикупили. Вкусно поели!
Позже, после обеда, ходили пляжи высматривать. Вдоль берега, по правой стороне, этих пляжей не меряно оказалось. Через каждые метров 50 пирсы (волнорезы) стоят, а между ними пляжики, галечные естественно. Завтра только туда.
Вечерком вина попили крымского на берегу и спать. На сегодня впечатлений хватит.

СИМЕИЗ

Дня через два, накупались, на загорались, пора уже выехать или выйти куда-нибудь. Ну что, в Симеиз так в Симеиз.
Маршрутка (№36, там она одна даже кажется) на пяточке останавливается, до Симеиза она стоит 1 грн., до Ялты (она же) 3.50 грн.. От нашего дома до маршрутки 2 минуты хотьбы. Всё было сделано оперативно и быстро. И через 20 мин., мы уже сидели в кафе под названием «Райский уголок».(Это по ходу маршрутки). Диванчики там такие заманчивые и кормят вкусно. Единственное, что не стоит там брать, так это бараньи рёбра в виноградных листьях. Ерунда полная, не вкусно и стоит 20 грн.. А всё остальное смело можно заказывать. Начните с большого чайника зелёного чая. Он стоит 9 грн., но хватает на долго и на большое кол-во людей. Правда готовится там достаточно быстро. Манты, чебуреки, шашлыки, все прелести вкусной татарской кухни! Блинчики с творогом - пальчики оближешь. Идти можно смело, не дорого. Плотный обед или ужин, состоящий из блюд 3-4, с вином, обходится гривен в 20-30. Зато ты выползаешь из-за стола счастливый и сытый.
После пошли городок смотреть. После Кацивели, это полная цивилизация! Народу уйма, магазины, кафе вокруг, машины туда-сюда носятся. На берегу всё светится, пахнет и играет. Лотки с сувенирами на каждом шагу (как оказалось позже, значительно дороже, чем в Ялте на набережной). Прогулялись и бегом домой. Там у нас тихонечко и спокойно. Хотя не старые мы совсем и развлечения любим, но весь этот шум и гам привёл нас в дикую панику. Хорошего понемножку. Домой.

ЯЛТА

Ну в Ялту то надо. Хоть и были в этом городе не раз, но освежить впечатления нужно обязательно.
Прогулялись по набережной, прокатились на мини канатке (8 грн. туда и обратно), набрали сувениров друзьям и знакомым на базарчике там же. Столько там всяких штучек продаётся красивеньких, ух! В любом случае, с пустыми руками не уйдёшь. И не дорого, так что если кому чё и надо домой привезти, берите там, не задумываясь, дешевле не найдёте. Жизнь кипит, бурлит. Фотографы с обезьянами, питонами, варанами, павлинами, картинами… Кафешки на любой вкус и кошелёк. Жуткое разнообразие предложенных экскурсий, вдоль набережной стоят лотки с дядями и тётями, которые готовы отправить вас в любую точку Крыма, за деньги конечно, в размере от 20 до 70 гривен.
Погуляли. Обратно решили ехать на такси, т.к. на маршрутку была очередь. Взяли машинку. Одна машинка нам обошлась в 20 грн..

АКВАПАРК

Аквапарк находится между Кацивели и Симеизом. Как мне показалось, всё же ближе к Кацивели. Стоило это удовольствие всего-навсего 80 грн. на целый день. Мы там так и не были. И не в деньгах дело. Какое количество людей там находится, желающих покататься!!! Мы наблюдали эти очереди из далека. Весело, конечно прокатиться на горочке, но пока очередь твоя подойдёт, настроения как и не бывало. Может я и не права, навязывать своё мнение не буду, но не от одного человека не слышала положительных отзывов. К вечеру вода в бассейнах становится мутно-тёпло-мерзко-слизкая, вот тогда и скидки делают на вход. Лежаков свободных нет. Даже ночью уже висит на кассе объявление об их отсутствии. Работает он с 10 утра, а в 8 уже стоят автобусы, машины с туристами, желающими прокатиться. Мы самые хитрые, опередим всех! Вот и стоит грустно эта толпа хитрецов в ожидании чуда.
Откуда знаю про ночь. С 9 вечера начинает работать дискотека, на территории аквапарка. Открылась она 5-го августа. Каждый день грозились сделать вход 20 грн., но в рекламных целях девушкам всегда было бесплатно, а для народа мужского пола, через раз, но в основном бесплатно тоже. Посетили мы её не раз, не плохо. Музыка хорошая, клубная (на любителя конечно). Нету «Рук», «Тату» и прочей ерунды. Нормальные ди –джеи со всего СНГ и даже дальнего зарубежья, так сказать. Винилы, всё как положено. Всё отлично, бар хороший, бармены замечательные, весёлые ребята, коктейли всякие выготавливают сумашедшие. Но не дёшево, конечно. Всех цен не помню, ну например, Текила-бум стоит 20 грн., а дальше больше. Зато весело. Людей, правда, не много, но подтягиваются постепенно с каждым днём.

СОВЕТЫ В ОБЩЕМ

1. Ехать нужно только к знакомым людям, к проверенным. А если таковых нет, не договаривайтесь наобум. Можно выдвигаться и так. Без приличной крыши не останетесь. На пяточке, возле кафе «Летнее», стоят посредники, им, кстати, платить не нужно, всё уже заплачено хозяевами. Или таксисты, которые знают всё, вот эти люди вам помогут точно. Или просто пройтись по посёлку и постучаться в понравившийся домик, может повезёт, опять же, вывесок полно кругом «Сдаю».
2. Если готовить лень, то кушать можно в любом из …3 кафе. Их там столько. Но нам очень понравилось то ли «У боцмана», то ли просто «Боцман», может вру, вполне возможно, что совсем не так называется. Но найти его не трудно, как идти к пляжу, перед входом в «Дом творчества», оно и находится. Вкусненько и не дорого, разнообразная домашняя кухня. (Много не ешьте, потом ходить тяжело).
3. Пляжи отличные, только не ходите на центральный, пройдитесь пару минут вдоль моря, там и найдёте лежбище по вкусу. Нудистам тоже есть где места свои погреть, опять же вдоль моря, до характерных признаков нудистского пляжа.
4. Посетите обсерваторию обязательно. добраться можно на такси, она не далеко, но пешком не пробуйте. Таксисты проконсультируют.
5. Всё остальное, дело техники. Маршрутка под боком, садись и едь куда угодно. Это НЕ ВОПРОС!

Счастливо! будут вопросы пишите, телефоны хозяев квартиры у меня конечно же есть.