Сан.
"Мисхор". Для тех, кто ищет санаторий в ценовой категории 40$ (c чел./сутки)
Автор: Кати
Дата: 15-07-02
Я как-то обещала на форуме, что напишу объективно о
санатории "Мисхор".
Вот мой рассказ.
Мы отдыхали в июле 2002 г. в санатории "Мисхор". Путевки в номера
повышенной комфортности в 1 корпус были куплены у московского
туроператора за 39$ с чел. в сутки. Поэтому моя информация больше
пригодится людям, которые выбирают санаторий в этой ценовой категории и
в общем-то готовы выложить немаленькие деньги и адекватно желают
получить весьма приемлемый уровень отдыха. В свое время именно этим я и
занималась, но к сожалению и здесь и на других серверах, посвященных
Крыму, слишком мало было реальной информации, в основном преобладали
эмоции, типа как круто и классно в Мисхоре. Я же постараюсь изложить
факты.
Жилье:
Плюсы: 1. В номере сделан ремонт. Поэтому облезлые стены отсутствуют.
Кровати хорошие. Ванны нет, но есть импортный душ без поддона. 2. Есть
большой цветной телевизор, хорошо показывает, 14 программ. 3. Есть вода
холодная и горячая. Минусы: 1. Воду отключают в 23.00 до утра. НЕТ
НИКАКОЙ ВОДЫ! Нет даже холодной воды. Приходит сантехник и в ручную
отключает воду. Это наверное такая забава у руководства над людьми
поизмываться. Поэтому сами понимаете, если Вы просыпаетесь в холодном
поту от жары (кондиционеров, вентиляторов нет), то помыться негде, так и
будете лежать всю ночь в луже. Я уж не говорю о неудобстве более
интимного характера для супружеских пар. Видимо сексу в санатории не
место. Кстати об отключении воды ни в одной рекламке не говорится,
главврач на вступительной беседе не говорит об этом, горничные тоже не
говорят. Так что представляю сколько народа остается без воды с
намыленной головой в 23.00, идут на ресепшн пешком (лифт не работает), и
там они видят бумагу об отключении воды. Там же стоит и резервуар с
горячей водой. И единственное, что им остается это идти в номер за
кувшином (этаж так на 10), и потом возвращаться с водой. Для полных это
наверное будет увлекательное развлечение, заодно кг два сбросите. 2.
Лифты работают плохо: Один лифт работает только с 7 до 23, другой 2 часа
3 раза в день. В результате иногда лифт дождаться было невозможно. 3.
Убирают номера когда у горничной будет хорошее настроение. Это может
быть через день в лучшем случае, а то и реже. 4. Поменяют Вам белье,
только если Вы этого попросите. Иначе не дождетесь. Мы попросили на 10
день, в результате нас попросили снять белье, а потом выдали новое. А
меняйте сами... 5. Если в номере что-то сломается, то жалобу запишут на
ресепшене в толстый журнал и благополучно забудут...Если Вы только не
пожалуетесь главному врачу. В этом случае Вам все починят в течение часа
после жалобы. Нам так починили унитаз только через неделю после записи в
журнал. 6. Мелочи. В ванной все приспособления пластмассовые и при
прикосновении очень часто отваливаются. Будьте осторожны и относитесь
бережно.
Питание
Плюсы: 1. Питание в ресторане: закуски и салаты шведский стол (всегда
всего хватает), и заказное меню. 2. Очень вкусно. 3. Сервис на уровне.
Обслуживают вежливые официанты.
Минусы: 1. Отсутствие напитков, типа компот, сок, мин. вода на ужин.
Иногда пить хочется ужасно, а в ассортименте только чай. 2. Ресторан по
совместительству работает сауной. Очень жарко и душно. Один кондиционер
не работает, второй не справляется с большим залом.
Пляж:
Плюсы. 1. Чистая вода (но эта заслуга Крыма), чистый пляж (заслуга
персонала). 2.Можно брать на прокат за 1 гривну шезлонги и зонтики. На
этом плюсы заканчиваются. Минусы: 1. Нет душа. 2. Пляж слишком маленький
для 1500 чел. , которые проживают в санатории. Всего имеется 400 лежаков
(прикрепленных), и примерная площадь галечного пляжа
100(120)*10=1000(1200)кв.м. В результате получаем 1500-400=1100 чел.
приходится на пляж. В результате 1000(1200)/1100=1 кв.м. на 1 чел.
площади. Так что можете представить, что поместиться можно только сидя.
Иногда место в часы пик можно и не найти ни на лежаках, ни на пляже
(если только около туалета на лежаках, далеко от моря). Вот так заплатил
40$, приходишь на пляж, а мест нет, можно в принципе и стоя позагорать,
главное же море. А в море народу как килек в бочке. Так что лучше уметь
плавать, чтобы уплывать далеко к буйку. Вот там кайф.
Лечение:
Предлагают всевозможные виды лечения. Но чтобы его получить, Вы должны
будете со слезами на глазах упрашивать врача об этом. А Вам будут
говорить, что самое лучшее лечение - это море. Но если Вы не подпишите
бумагу, где врач указывает виды лечения и пойдете жаловаться, то лечение
получите гарантированно. Главное быть понаглее и просить, просить.
В целом услуги санатория:
1. Территория санатория ухожена, но маленькая. Своего парка нет. Есть
только общественный Мисхорский парк. В нем очень красивая пальмовая
аллея, за которой следят. Остальная территория парка не очень ухожена,
скамеек нет. 2. Очень достает музыка из кафе, расположенных в парке.
Врубают музыку на полную мощность (иногда заснуть вряд ли Вам удастся).
Главврач говорит, что не получается решить эту проблему. Хотя я не
понимаю, неужели нельзя с ними договориться: Вы нам тишину, Мы Вам
рекламу. 3. Очень хорошая развлекательная программа для детей. Дети там
не соскучатся. 4. Очень плохой менеджмент (за искл. ресторана).
Направлен на латание дыр, а не на предотвращение проблем. В результате
отдыхающие должны все время что-то выпрашивать, жаловаться, а не просто
отдыхать и ни о чем не думать. Такой менеджмент называется одним словом
- совок. Он процветает в санатории во всей красе, несмотря на то, что за
повышенную комфортность берут немалые деньги.
Вывод. Я бы порекомендовала этот санаторий только для родителей с
детьми, которые не страдают от большого количества народа и отсутствия
покоя, уединенности, сервиса.